8-800-500-65-26
zakaz@progbonus.ru
x

Скидочная карта или номер телефона

Скидочная карта или номер телефона

Что выгодней для клиента и продавца? Скидочная карта, Мобильное приложение или номер телефона?

В этой статье мы осветим, какой же вид привязки клиентов наиболее эффективен для предпринимателя и удобен для клиента?

Пластиковая карта. Думаю не стоит объяснять, что карта потихоньку уходит в прошлое. Замечали, сколько скидочных карт мешаются в кошельке? С 2009 года мы производим пластиковые карты. И скажу так, что объемы снижаются. Компании понимают, что есть варианты более экономичнее нежели дисконтная карта из пластика и переходят на аналогичные цифровые, различные приложения и прочее. Напишем пару минусов печати дисконтных карт.

  • Большие затраты на изготовление дисконтных карт
  • Невозможно отследить какая карта реально возвращается (если нет соответствующего ПО)
  • Если вдруг поменялась политика дисконтной программы, придется перепечатывать все тиражи карт
  • Приложения для скидочных/ дисконтных карт

Мир не стоит на месте и на рынке куча предложений по разработке учета карт в мобильном приложении.
В данном варианте есть как плюсы так и минусы.


  • Огромная экономия на изготовлении карт
  • Все данные клиента фиксируются, а так же история покупок
  • Возможно уведомлять клиентов о акциях с помощью Push уведомлений.

Но зачастую клиентам просто не хочется скачивать подобные приложения. А контингент кому за 40 и вовсе не поймет, для чего это.
Самостоятельно регистрироваться и получать сомнительную рекламу.
Написание данного приложения занимает время и деньги.

Учет клиентов и скидки по номеру телефона.

Пожалуй самый простой способ регистрации клиента , который вызывает наименьшее сопротивление покупателей. При покупки клиенту нужно просто назвать номер телефона для последующей идентификации, . Никаких скачиваний, регистраций, рекламы.
В последующем клиенту достаточно просто назвать последние 4 цифры номера телефона и его находят легко в базе. Так же его номером телефона будет и являться его бонусным счетом или дисконтной картой

Продавец сам регистрирует клиента в системе, видит все его покупки, кол-во баллов, день рождение, покупательскую активность и прочее.
У владельца магазина есть административный доступ, где он просматривает весь список своих клиентов, а так же статистику пропавших покупателей. В 2 клика делает рассылку по базе и мотивирует на новые покупки,выбирая лишь готовые шаблоны акций.
Подробнее вы можете уточнить у менеджеров на сайте ProgBonus.ru

Получить консультацию Подписаться на рассылку
Другие статьи
Как заработать на недовольных клиентах.
Как заработать на недовольных клиентах.

Недовольный клиент - плохо, гораздо хуже ,когда он делится об этом со своими друзьями и знакомыми!

Читать полностью
Почему 60% клиентов клиентов не вернутся к вам снова
Почему 60% клиентов клиентов не вернутся к вам снова

По данным крупнейшего Ритейла, статистика в России такова: 60% клиентов...

Читать полностью
Почему дисконтные карты не возвращают клиентов?
Почему дисконтные карты не возвращают клиентов?

С 2009 Года мы занимаемся производством пластиковых карт.

Читать полностью
Что лучше бонусы или скидки?
Что лучше бонусы или скидки?

Что выбирает потребитель? Как вы думаете? Чтобы определиться, давайте разберем и рассмотрим обе системы.

Читать полностью

Возврат к списку