8-800-500-65-26
zakaz@progbonus.ru
x

Привлечение покупателей на сайт

Привлечение покупателей на сайт

Как правильно привлекать покупателей в интернет-магазин бонусами и баллами?

Большая часть бизнеса сейчас перетекает в интернет. Здесь публика абсолютно разного возраста, а главное, вся платежеспособная. Но конкуренция зашкаливает. Каждый интернет-магазин выставляет привлекательные цены на свои товары, как тут не растеряться в таком выборе? В этом случае, что делать самим предпринимателям, неужели терпеть убытки? А мы вам говорим, что пора кардинально менять подход к покупателям и чем раньше это произойдет, тем лучше. Для этого есть программа лояльности для любого бизнеса, где бонусы в интернет магазине толкают посетителя на покупку.

Такой шаг подойдет даже для дела, которое пока приносит небольшие доходы. Но главный параметр для магазина – собственный сайт. Продавать через социальные сети можно, но для установки программы лояльности необходим собственный интернет ресурс, с доменным именем и хостингом. Не поленитесь, наймите человека. Он все сделает как надо и за минимальную плату. В этом случае мотивация клиента повысится в разы. Он будет понимать, что у торговой точки есть сайт, где он сможет отслеживать всю необходимую ему информацию, включая общение с продавцом.

Бонусы превращаются в деньги

Грамотная работа с клиентами обязательно принесет свои плоды, причем очень быстро, поэтому откладывать такие изменения не стоит в долгий ящик. Обратите пристальное внимание на сетевые магазины, где есть пластиковые карты. На них копятся бонусы и ими вполне можно расплатиться за покупаемые товары. Где-то один бонус равняется 1 рублю, где-то 100 рублям – решать вам, как это будет выглядеть. Но это хорошо работает в продуктовых магазинах или с товарами повседневного спроса с маленькой ценой (китайские товары).

Если магазин продает одежду, обувь, бытовую технику или что-то другое (что не нужно каждый день), необходимо будет пересмотреть программу лояльности. Доверьте данную задачу профессионалам. Компания сможет разработать последовательность, чтобы повысить лояльность клиентов сразу после внедрения бонусов. Каждому коммерсанту важна быстрая прибыль и активный прирост базы и как показывает практика, такое бывает именно тогда, когда появляется мотивация клиента, стимуляция к покупке.

Все еще думаете, как удержать клиентов и не дать им уйти к конкурентам? Внедряйте баллы и бонусы, они серьезно помогают в бизнесе. Проверьте это сами.

Получить консультацию Подписаться на рассылку
Другие статьи
6 фишек в 2018 году
6 фишек в 2018 году

Внедрите в свой бизнес бонусы за покупки, так как сегодня это одна из эффективных систем мотивации клиентов.

Читать полностью
5 шагов, чтобы клиенты влюбились в вас!
5 шагов, чтобы клиенты влюбились в вас!

Я как специалист по маркетингу постоянно  изучаю  способы мотивации клиентов у крупных федеральных сетей.

Читать полностью
Как удержать клиентов?
Как удержать клиентов?

Все мы сталкиваемся с ситуацией, когда клиенты уходят к конкурентам. Но как удержать их?

Читать полностью
Привлечение покупателей на сайт
Привлечение покупателей на сайт

Большая часть бизнеса сейчас перетекает в интернет. Здесь публика абсолютно разного возраста, а главное, вся платежеспособная.

Читать полностью

Возврат к списку