8-800-500-65-26
zakaz@progbonus.ru
x

Почему клиенты ненавидят поздравления?

Почему клиенты ненавидят поздравления?

Что вы чувствуете, получая смс с поздравлением от какого либо магазина?
Когда первые сетевеки внедрили фишку с поздравлением, было настолько приятно, что хотелось в ответ пригласить их к себе на праздник.
Но сегодня с самого утра сыпятся смски с разных бутиков, салонов, где ты оставлял заполненную анкету с датой рождения. И уже как-то больше вызывают раздражение, понимая ,что все это делает бездушный робот, цель которого якобы завоевать лояльность.

Так как правильно выстраивать подобные отношения с именинником?

Хотя многие магазины занимаются смс поздравлением,не многим удается действительно поздравить и удивить своего клиента.
Рекомендуем не просто поздравлять клиента, а дарить максимальную скидку на три дня! И тогда смска придет реально с подарком.
Дарите что-то бесплатно, пригласите к себе в салон, подарите бонус, ведь именинников не так много на дню из вашей базы. Зато в замен вы получите реальную лояльность и сарафанное радио.

Мы автоматизировали и решили эту задачу при помощи нашего сервиса.
Программа понимает, кто сегодня именинник и дарит ему баллы на покупку. Это не только вызывает лояльность, но сильно мотивирует на покупки. И офцы целы- и волки сыты
Например ,виды акций:

Акция №1:
Дорогой друг, поздравляем с Днем Рождения и дарим 1500 баллов на все меню. Отметь праздник в нашем ресторане!

Акция№ 2.
Дорогая Ольга, у вас скоро день рождение? Сделайте себе подарок, а мы вам в этом поможем! Дарим 2000 баллов на парфюм из новой коллекции!

Акция №3
Анатолий, думаете где провести день рождение? приглашаем Вас и ваших друзей в нашу сауну. Каждому другу бонусную карту с начисленными баллами в подарок!

Воспользуйтесь нашим сервисом бесплатно и увеличивайте лояльнык клиентов! Оставьте заявку на нашем сайте progbonus.ru

Получить консультацию Подписаться на рассылку
Другие статьи
6 фишек в 2018 году
6 фишек в 2018 году

Внедрите в свой бизнес бонусы за покупки, так как сегодня это одна из эффективных систем мотивации клиентов.

Читать полностью
5 шагов, чтобы клиенты влюбились в вас!
5 шагов, чтобы клиенты влюбились в вас!

Я как специалист по маркетингу постоянно  изучаю  способы мотивации клиентов у крупных федеральных сетей.

Читать полностью
Как удержать клиентов?
Как удержать клиентов?

Все мы сталкиваемся с ситуацией, когда клиенты уходят к конкурентам. Но как удержать их?

Читать полностью
Привлечение покупателей на сайт
Привлечение покупателей на сайт

Большая часть бизнеса сейчас перетекает в интернет. Здесь публика абсолютно разного возраста, а главное, вся платежеспособная.

Читать полностью

Возврат к списку