8-800-500-65-26
zakaz@progbonus.ru
x

Почему клиенты не хотят заполнять анкеты?

Почему клиенты не хотят заполнять анкеты?

А вы тоже заполняя анкету бонусной/дисконтной карты указываете не свой номер телефона?

Почему же клиенты не хотят получать рассылки и участвовать ,возможно в выгодных акциях?

Проблемы две:
  • Отсутствие мотивации продавца
  • Ваши акции лучше бы не приходили

Самое сложное в нашей работе при установки бонусной системы , это работа с продавцами. Они всячески не хотят выдавать анкеты для заполнения контактов клиента. А ведь это мешок с деньгами, на котором они сидят. Зачем тратить кучу средств на рекламу, когда можно в 2 клика мотивировать старую базу.
Вторая проблема в том, что покупатели не хотят получать заезженные смс рассылки с распродажей или банальной скидкой. Продавец должен озвучить какого рода будут приходить рассылки уже на этапе заполнения. Все скрипты мы предоставляем, поэтому голову ломать не нужно.

"Заполните анкету и вы будете получать дополнительные баллы в праздничные дни! Никакого спама."

"Пожалуйста, заполните дату рождения,и мы будем дарить вам баллы на бесплатный ужин!"

Мы не будем отправлять вам спам рассылки, а только интересные предложения, в противном случае вы можете легко от них отписаться.
Все скрипты у нас имеются, поэтому после прочтения данной статьи, оставьте заявку на нашем сайте progbonus.ru и мы отправим вам на почту скрипты на вручение карты и заполнение анкет/

Получить консультацию Подписаться на рассылку
Другие статьи
6 фишек в 2018 году
6 фишек в 2018 году

Внедрите в свой бизнес бонусы за покупки, так как сегодня это одна из эффективных систем мотивации клиентов.

Читать полностью
5 шагов, чтобы клиенты влюбились в вас!
5 шагов, чтобы клиенты влюбились в вас!

Я как специалист по маркетингу постоянно  изучаю  способы мотивации клиентов у крупных федеральных сетей.

Читать полностью
Как удержать клиентов?
Как удержать клиентов?

Все мы сталкиваемся с ситуацией, когда клиенты уходят к конкурентам. Но как удержать их?

Читать полностью
Привлечение покупателей на сайт
Привлечение покупателей на сайт

Большая часть бизнеса сейчас перетекает в интернет. Здесь публика абсолютно разного возраста, а главное, вся платежеспособная.

Читать полностью

Возврат к списку