8-800-500-65-26
zakaz@progbonus.ru
x

Почему дисконтные карты не возвращают клиентов?

Почему дисконтные карты не возвращают клиентов?

С 2009 Года мы занимаемся производством пластиковых карт. Помним эти года, когда от заказов не было отбоя. И сейчас тьфу-тьфу все хорошо. Но не об этом…
Хочу рассказать, почему компании, которые выдали своим клиентам больше 10 тысяч дисконтных карт, но имеют реальную базу только 500-1000 постоянных клиентов. Куда делись остальные 9 тысяч карт с клиентами ?! Почему они не возвращаются?
Предприниматель пытается выдать карту клиенту, в надежде, что он вернется. И теперь представьте – так делают все! Что делать покупателю с кучей карт от разных заведений? Хранить их у себя? Зачем? Завтра в таком же заведении дадут большую скидку… Короче, карты перестали нести такую ценность как раньше.
По статистике до 90 % выданных карт не возвращаются. Компании теряют на изготовлении пластика не маленькую сумму. Что же делать?

4 лайфхака , чтобы ваша карта работала.


1. Карту нужно не просто выдавать, а привязывать ее к клиенту.

Многие просто выдают карты направо налево, никак не идентифицируя ее с покупателем. Это значит, что невозможно даже отследить, когда карта возвращалась и делались ли по ней покупки. Для этого нужна программа, которая будет вести автоматический учет. К карте привязывается мобильный номер клиента, для того чтобы легко можно было с ним коммуницировать.

2. Используйте сервис, который привязывает клиентов по номеру телефона.

Для получения скидки или бонусов, клиенту достаточно назвать последние 4 цифры своего мобильного и программа его находит в базе. Компании избавляются от расходов на печать карт и создают удобство для клиентов – больше не нужно рыться в кошельках. Идентифицируйте клиента не только по карте, но и по номеру телефона.

3. Поздравляйте держателей карт и напоминайте о его выгоде в вашем бизнесе.

Если у вас все еще нет программы, которая фиксирует дни рождения покупателей, то вы сильно отстаете от конкурентов. Получите систему бесплатно и она в автоматическом режиме будет поздравлять ваших именинников и дарить подарки.

Например: Дорогая Наталия, наш ювелирный салон поздравляет Вас с Днем Рождения и дарит 3000 бонусов на покупку украшений в нашем салоне.
Привлекательно, приятно, ни как все – правда?! Посмотрите больше примеров.

4. Отслеживайте пропавшие карты и возвращайте своих покупателей.

Снова повторюсь – без программы не обойтись. Система отслеживает все ваши пропавшие карты и позволяет только по ним сделать смс рассылку. Такие клиенты, как правило лояльные к вам, просто их перебил ваш конкурент или они забыли о вас. Сделайте для них привлекающую акцию и они вернуться. Варианты акций вы можете получить у нашего менеджера.

Если хотите получить больше полезной информации, как вернуть клиентов, напишите нам, мы дадим вам практические шаги, как не потерять ни одного клиента, который хоть раз совершал у вас покупку.

Получить консультацию Подписаться на рассылку
Другие статьи
Как заработать на недовольных клиентах.
Как заработать на недовольных клиентах.

Недовольный клиент - плохо, гораздо хуже ,когда он делится об этом со своими друзьями и знакомыми!

Читать полностью
Почему 60% клиентов клиентов не вернутся к вам снова
Почему 60% клиентов клиентов не вернутся к вам снова

По данным крупнейшего Ритейла, статистика в России такова: 60% клиентов...

Читать полностью
Почему дисконтные карты не возвращают клиентов?
Почему дисконтные карты не возвращают клиентов?

С 2009 Года мы занимаемся производством пластиковых карт.

Читать полностью
Что лучше бонусы или скидки?
Что лучше бонусы или скидки?

Что выбирает потребитель? Как вы думаете? Чтобы определиться, давайте разберем и рассмотрим обе системы.

Читать полностью

Возврат к списку