8-800-500-65-26
zakaz@progbonus.ru
x

Почему 60% клиентов клиентов не вернутся к вам снова

Почему 60% клиентов клиентов не вернутся к вам снова

Почему 60% клиентов не вернутся к вам снова?!

По данным крупнейшего Ритейла, статистика в России такова:

60% клиентов после первого визита в магазин, не возвращаются.

Но если после первого раза клиент вернулся, то последующие его покупки возрастают на 80%

Так что самой главной задачей любого бизнеса является привлечение клиента после самого первого его визита.

Три причины, почему покупатели «отваливаются» после первого знакомства с вашей компанией

1. Отсутствие сбора контактов покупателей после первой сделки.

Удивительно, что клиенту даже не предлагают заполнить анкету взамен на небольшой подарок. Ведь собрав контакты, можно гораздо дешевле привлечь его снова. Предприниматели тратят кучу денег на привлечения клиента в виде баннера, рекламы в сетях, рекламы на радио и прочее. Все борются за нового клиента, когда старый покупатель приносит в 1,8 раза больше прибыли.

Собирайте контакты, не упускайте каждого клиента, он принесет вам гораздо больше денег.

Современные компании решают эту проблему сервисом, который зачислят баллы за заполненную анкету, баллы он может использовать на следующие покупки в виде скидки.

Так повторное привлечение клиента компании обходиться в районе 1,5 рублей в виде смс с продающей акцией.

Напишите нам и получите сервис бесплатно в тестовом режиме!


2. Отсутствие персонализации клиента.

Если бы продавец обращался к клиенту по имени, то по статистике лояльность и рост продаж вырос бы на 12%

Люди любят, когда к ним обращаются по имени. Так, например известная мировая кофейня Starbucks на каждой своей кружке пишет имя покупателя, это вызывает дикую лояльность клиентов, которая до сих пор приносит сотни миллионов долларов.

Сделайте это и вы. Сегодня имеется куча сервисов, которая позволяет фиксировать имена и покупки клиентов. Или оставьте заявку на нашем сайте, мы предоставим скрипты, как правильно обращаться к покупателям, чтобы они в вас влюбились.

3. Некому и некогда работать с базой

Если клиент после первого визита не получает от вас напоминания или полезную информацию, он не вернется. Если хотя бы раз в 2 месяца клиенту напомнить о своих услугах или акциях, то вы в 3 раза быстрее станете богаче.

Причем вам это стоило бы пару тысяч рублей.
Оставьте заявку и наши маркетологи подготовят продающие акции для ваших покупателей.

Так же мы подготовили для вас калькулятор, который поможет посчитать, сколько денег вы не до заработаете, если не внедрите полезные фишки в своем бизнесе.

Внедрите три простых совета и получайте прибыль уже после первого лайфхака.






Получить консультацию Подписаться на рассылку
Другие статьи
Как заработать на недовольных клиентах.
Как заработать на недовольных клиентах.

Недовольный клиент - плохо, гораздо хуже ,когда он делится об этом со своими друзьями и знакомыми!

Читать полностью
Почему 60% клиентов клиентов не вернутся к вам снова
Почему 60% клиентов клиентов не вернутся к вам снова

По данным крупнейшего Ритейла, статистика в России такова: 60% клиентов...

Читать полностью
Почему дисконтные карты не возвращают клиентов?
Почему дисконтные карты не возвращают клиентов?

С 2009 Года мы занимаемся производством пластиковых карт.

Читать полностью
Что лучше бонусы или скидки?
Что лучше бонусы или скидки?

Что выбирает потребитель? Как вы думаете? Чтобы определиться, давайте разберем и рассмотрим обе системы.

Читать полностью

Возврат к списку