8-800-500-65-26
zakaz@progbonus.ru
x

Кому не стоит внедрять бонусную программу?

Кому не стоит внедрять бонусную программу?

Многие магазины, использовавшие дисконтную систему начали активно переходить на бонусную программу. Копируют модель какой-либо федеральной сети и применяют ее на своем ремесле.
Но данная программа мотивации у клиентов вызывает больше раздражение, нежели лояльности.

На самом деле, не мало бизнесов, для которых использовать лучше дисконтную программу, нежели бонусы.

Что такое бонус?

Это отложенная скидка на следующую покупку. Мотивировать клиента вернуться именно сюда,чтобы получить свое вознаграждение.
Это хорошо подходит для компаний, у кого частота повторных обращений высока. Например салон красоты, суши бары, рестораны, автомойки, ювелирки, автозапчасти,одежда и прочее.

К нам часто обращаются компании, которые продают мягкую мебель или сантехнику. Безусловно и у них есть повторные продажи, но представьте, как часто вы покупаете диван? Раз в год? Вряд ли. И бонусы с покупок дивана давно уже будут не актуальны. Лучше предоставьте клиенту подарок к мебели: чехол или очиститель. Ну на крайний случай, лучше предоставить скидку.

Поэтому многие в недоумении, когда после покупки кресла выдают бонусы на следующую покупку. У клиента в голове возникает - "а зачем?"
Лучше сделайте мне скидку с этого товара, я больше не куплю мебель.(во всяком случае в ближайшее время).

В данном случае лучше сработает «купон другу» ,чтобы тот знал не только, где продают хорошую мебель и замотивирован финансово.

Объясню на примере:
После покупки кассир озвучивает: "А хотите, мы подарим 5000 баллов Вашему другу от Вашего имени? Просто назовите его номер телефона, и он увидит ваш подарок."

Как правило, покупатели не хотят упускать такой вид подарка и подбирают вам , возможно теплого клиента.
В свою очередь, друг клиента получает не обычный спам, а текст приходит следующий:

"Дорогая Наталья, Ваш друг Ольга Романова ,подарила вам 5000 балов на покупку мебели в нашем салоне."

Так что не стоит сломя голову переходить на бальную систему мотивации. Нужно понимать устроит ли это не только вас, а в первую очередь ваших клиентов.
Свяжитесь с нашим менеджером и мы подскажем подойдет ли вам бонусная система и какими фишками можно мотивировать старую клиентскую базу.

Получить консультацию Подписаться на рассылку
Другие статьи
6 фишек в 2018 году
6 фишек в 2018 году

Внедрите в свой бизнес бонусы за покупки, так как сегодня это одна из эффективных систем мотивации клиентов.

Читать полностью
5 шагов, чтобы клиенты влюбились в вас!
5 шагов, чтобы клиенты влюбились в вас!

Я как специалист по маркетингу постоянно  изучаю  способы мотивации клиентов у крупных федеральных сетей.

Читать полностью
Как удержать клиентов?
Как удержать клиентов?

Все мы сталкиваемся с ситуацией, когда клиенты уходят к конкурентам. Но как удержать их?

Читать полностью
Привлечение покупателей на сайт
Привлечение покупателей на сайт

Большая часть бизнеса сейчас перетекает в интернет. Здесь публика абсолютно разного возраста, а главное, вся платежеспособная.

Читать полностью

Возврат к списку