8-800-500-65-26
zakaz@progbonus.ru
x

Как заработать на недовольных клиентах.

Как заработать на недовольных клиентах.

Недовольный клиент - плохо, гораздо хуже ,когда он делится об этом со своими друзьями и знакомыми!
Чтобы избежать этого, мы подготовили рубрику - истории наших клиентов!

Итак, давайте начнем и поделимся одной из наших историй, историей о том, как терять и возвращать клиентов. История о том, как работать с имеющейся клиентской базой и нарабатывать новую. И о том, как мотивировать клиентов и правильно работать с персоналом! 

История о том, как мы вернули армию недовольных клиентов.

Все началось с того, когда к нам обратился клиент и поделился ситуацией, происходящей у него в компании.
После открытия автомойки, постоянно отваливались клиенты. Если к сравнению с конкурентами - клиенты приезжают и стабильно моют свой автомобиль у них по несколько раз за месяц, то в нашем случае - возвратов не было вовсе, или были единичные случаи.

Выслушав более детально происходящее, мы решили внедрить нашу бонусную систему. Настроили все необходимое ПО, подключили все сервисы, продумали маркетинг-план по развитию проекта и после запустили.
Изначально был положительный отклик - была рассылка по холодной и теплой базе, и клиенты начали приезжать.
У них уже начали копиться баллы и бонусы.

Мы подумали, что добились желанного - но не тут то было!

Конечно же клиенты возвращались для накопления своих баллов, за исключением недовольных. Но число вторых резко возрастало, и мы уже стали сомневаться в правильности нашей стратегии.
Наш сервис отслеживал кто возвращался, а кто из них вовсе пропал.

Мы решили пойти по простому пути, и мы не про бешеные подарки и бонусы. Мы просто обзвонили пропавших клиентов и выяснилось, что мойщики плохо выполняли работу.

Далее предстояла кропотливая работа по работе с персоналом. Часть из них была уволена, часть согласилась на более ответственную и качественную работу. Так же была проведена серьезная работа по обучению персонала общению с клиентами. Были написаны скрипты и регламенты. Это была долгая и трудная работа, после которой клиенты начали возвращаться и ОСТАВАТЬСЯ!

Далее в ход пошли наши баллы на мотивацию клиентов. Запустили акцию именно по недовольным и сделали рассылку: В честь сглаживания негатива , дарим 300 бонусов на ваш счет на бесплатную мойку авто.
Результат не заставил ждать: 76% клиентов вернулись, и 63% из них остались обслуживаться дальше, что в сумме составило свыше 160 000 рублей прибыли.

После - мы уже смогли спокойно вздохнуть и продумывать дальнейшие стратегии, а начатое завершили успешно!

Вывод: Слушайте клиентов, работайте с базой, и дарите им баллы;)
Ну а мы в этом вам поможем! Оставляйте заявку на нашем сайте progbonus.ru или пишите в мессенджер.

Получить консультацию Подписаться на рассылку
Другие статьи
6 фишек в 2018 году
6 фишек в 2018 году

Внедрите в свой бизнес бонусы за покупки, так как сегодня это одна из эффективных систем мотивации клиентов.

Читать полностью
5 шагов, чтобы клиенты влюбились в вас!
5 шагов, чтобы клиенты влюбились в вас!

Я как специалист по маркетингу постоянно  изучаю  способы мотивации клиентов у крупных федеральных сетей.

Читать полностью
Как удержать клиентов?
Как удержать клиентов?

Все мы сталкиваемся с ситуацией, когда клиенты уходят к конкурентам. Но как удержать их?

Читать полностью
Привлечение покупателей на сайт
Привлечение покупателей на сайт

Большая часть бизнеса сейчас перетекает в интернет. Здесь публика абсолютно разного возраста, а главное, вся платежеспособная.

Читать полностью

Возврат к списку