8-800-500-65-26
zakaz@progbonus.ru
x

Как запустить сарафанное радио

Как запустить сарафанное радио

Как запустить «Сарафанное радио» с конверсией 37%

Испокон веков работает сарафанное радио. Но сегодня очень сложно замерить, кто кому порекомендовал и куда нужно надавить, чтобы таких рекомендаций стало много?!

Рекомендация - один из самых сильных инструментов привлечения.

Как запустить у себя сарафанное радио?

Уже как год мы разработали эту функцию в нашем сервисе, которая приносит дикие результаты в привлечении, а наши клиенты довольны простотой и привлекательностью данного инструмента.

Расскажу, как это работает, внедряйте и радуйтесь.

После покупки кассир клиенту озвучивает следующее:

Спасибо за покупку, 10 % мы возвращаем вам на ваш бонусный счет.
Так же мы дарим + 200 бонусов , если вы порекомендуете нас своему другу.
Что нужно сделать? Просто назовите номер своего друга и имя и мы подарим ему 1000 бонусов от нашего салона красоты. Всем выгодно!

71% клиентов не прочь заработать себе баллы и подарить своему другу.
Клиент называет телефон товарища и этому другу приходит смс:
Добрый день, Ольга! Ваш друг Татьяна Петрова подарила вам 1000 бонусов от салона красоты «Бархат»

Плюсы:
- Ольга может позвонить Татьяне и получить положительные рекомендации от салона. Чем не сарафан?
- Татьяна получила свои 200 доп бонусов, она теперь точно вернется снова именно к вам
- Предприниматель накапливает базу «приглашенных» клиентов и может легко работать с ней
- Наша система отслеживает сколько клиентов пришли по рекомендации, высчитает сколько денег вы заработали с данной акции и выгрузит все отчеты по приглашенным и пригласившим.

Вы только представьте, что каждый третий ваш клиент приглашает друга - как быстро вы станете богаче?! По статистике 37% приглашенных совершают покупку расплачиваясь подаренными бонусами.
Для этого нужно просто установить наш сервис бесплатно и привлекать клиентов одним из самых эффективных инструментов привлечения.
Желаем Вам космических продаж!

Получить консультацию Подписаться на рассылку
Другие статьи
Как заработать на недовольных клиентах.
Как заработать на недовольных клиентах.

Недовольный клиент - плохо, гораздо хуже ,когда он делится об этом со своими друзьями и знакомыми!

Читать полностью
Почему 60% клиентов клиентов не вернутся к вам снова
Почему 60% клиентов клиентов не вернутся к вам снова

По данным крупнейшего Ритейла, статистика в России такова: 60% клиентов...

Читать полностью
Почему дисконтные карты не возвращают клиентов?
Почему дисконтные карты не возвращают клиентов?

С 2009 Года мы занимаемся производством пластиковых карт.

Читать полностью
Что лучше бонусы или скидки?
Что лучше бонусы или скидки?

Что выбирает потребитель? Как вы думаете? Чтобы определиться, давайте разберем и рассмотрим обе системы.

Читать полностью

Возврат к списку