8-800-500-65-26
zakaz@progbonus.ru
x

Как превратить покупку в игру?

Как превратить покупку в игру?

Вы не задумывались, почему мы любим играть? Не задумывались где мы играем? А может быть вся наша жизнь - игра...

Давайте начнем с маркетингового термина:

«Геймификация – это применение самых интересных и вовлекающих элементов из игр в повседневной жизни, работе, бизнесе и т.д. Это дизайн, ориентированный на человека (human-focused design) и оптимизированный под его эмоциональное состояние (чувства, мотивацию, вовлеченность).»

А теперь более подробно пройдемся по этому понятию.

С детства все мы любим играть в игры, у каждого были и есть любимые герои и так далее. И эти вещи движут нами, будь то игра в приставку или общение с любимым актером.
Геймификация стала одним из самых эффективных и грандиозных открытий в маркетинге за последние десятилетия. Наши покупки мотивируются самим процессом!

Мы идем в магазин и покупаем лишние продукты и порой не нужные вещи, чтобы получить хороший бонус или подарок.

Задумывались ли вы о том, что это не мы играем, а играют нами, нашими чувствами и эмоциями?

Именно поэтому мы и разработали систему лояльности, которая может основана не на базовых принципах "покупка-бонус-покупка", а в зависимости от потребности, либо разработанной совместно с заказчиком стратегией, может включать игровые элементы. Например, накопи 1 000 бонусов и получи 50 литров топлива в подарок.

Это все игра. И быть игроком или фигурой - решать вам. Мы выбрали первое, и помогаем нашим клиентам выбрать верную стратегию!

Получить консультацию Подписаться на рассылку
Другие статьи
Как заработать на недовольных клиентах.
Как заработать на недовольных клиентах.

Недовольный клиент - плохо, гораздо хуже ,когда он делится об этом со своими друзьями и знакомыми!

Читать полностью
Почему 60% клиентов клиентов не вернутся к вам снова
Почему 60% клиентов клиентов не вернутся к вам снова

По данным крупнейшего Ритейла, статистика в России такова: 60% клиентов...

Читать полностью
Почему дисконтные карты не возвращают клиентов?
Почему дисконтные карты не возвращают клиентов?

С 2009 Года мы занимаемся производством пластиковых карт.

Читать полностью
Что лучше бонусы или скидки?
Что лучше бонусы или скидки?

Что выбирает потребитель? Как вы думаете? Чтобы определиться, давайте разберем и рассмотрим обе системы.

Читать полностью

Возврат к списку