8-800-500-65-26
zakaz@progbonus.ru
x

Как превратить любопытного посетителя в покупателя!?

Как превратить любопытного посетителя в покупателя!?

Как превратить любопытного посетителя в покупателя?!

А вы считали, сколько клиентов, которые зашли просто посмотреть ваш товар или узнать цену и тут же уходили?! Вот-вот, их просто много Назовем их «Любопытными»
Что сделать с такими клиентами, чтобы они стали более лояльными и решились купить?

Безусловно, не каждый посетитель – ваш клиент. Кому-то не понравятся цены, кого-то не устроит ассортимент, условия, сервис или он только планирует покупку и присматривается. Но в основном покупатели привыкли сравнивать. Ему-то может и понравилась ваша модель, но он хочет зайти в соседний бутик и вдруг увидит что-то лучшее.

Что делать?

Если вы не сделали ему продажу, тогда хотя бы попытайтесь с ним найти «точки контакта». Вот 1 пример из 18, которыми я буду делиться в последующих рассылках.

Приветственные баллы.

Когда мы устанавливаем бонусную систему, мы обучаем продавцов следующему скрипту:
Добрый день, возможно, вы не нашли для себя подходящий товар, но мы для вас приготовили подарок! Хотим подарить карту или завести для вас бонусный счет,на которой будут приветственные 2000 бонусов. Желаете получить свои бонусы бесплатно?!

Клиент понимает, что он ничего не теряет и в 73% он оставляет свои данные. Многое зависит от подачи продавца и в ее искренности подарить «любопытному» бонусы.
Для того, чтобы получить бонусы, посетитель заполняет свои данные, ибо без них сервис не зачислит баллы.

В итоге, клиент получает свои виртуальные 2000 рублей и уходит, зато большая вероятность, что он вернется и использует эти баллы или может подарить другу. А самое главное преимущество, вы соберете их контактные данные, для легкой и эффективной рассылке в нашем сервисе.

Это классный ход, чтобы «любопытные посетители» законно оставляли свои данные.

Плюсы:

- У вас копится база данных «Любопытных», чтобы в последующем с ними работать
- «Любопытные» станут более лояльными, так как получили от вас подарок, а значит и выше доверие
- «Любопытные» получили баллы, это значит что сервис будет их поздравлять с днем рождения и дарить дополнительные баллы со сроком сгорания
- Такие клиенты четко понимают, что на их счетах есть деньги и они могут сэкономить. По статистике от 17% «любопытных» возвращаются.
- Сервис разработан так, что он эти баллы может подарить своему другу, это значит что вы получаете новых клиентов за счет «сарафанного радио»

Оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по телефону 8-800-500-65-26 и мы установим сервис бесплатно.


Получить консультацию Подписаться на рассылку
Другие статьи
Как заработать на недовольных клиентах.
Как заработать на недовольных клиентах.

Недовольный клиент - плохо, гораздо хуже ,когда он делится об этом со своими друзьями и знакомыми!

Читать полностью
Почему 60% клиентов клиентов не вернутся к вам снова
Почему 60% клиентов клиентов не вернутся к вам снова

По данным крупнейшего Ритейла, статистика в России такова: 60% клиентов...

Читать полностью
Почему дисконтные карты не возвращают клиентов?
Почему дисконтные карты не возвращают клиентов?

С 2009 Года мы занимаемся производством пластиковых карт.

Читать полностью
Что лучше бонусы или скидки?
Что лучше бонусы или скидки?

Что выбирает потребитель? Как вы думаете? Чтобы определиться, давайте разберем и рассмотрим обе системы.

Читать полностью

Возврат к списку