8-800-500-65-26
zakaz@progbonus.ru
x

Что важнее покупателю - скидка или баллы

Что важнее покупателю - скидка или баллы

Что может предложить магазин сегодня своему покупателю, чтобы он сделал покупку у него? С приходом крупных игроков таких как М-видео, Карусель, Спортмастер - ценовые войны уже остаются позади. Цены плюс минус одинаковые. Невозможно постоянно делать дисконт.

Выигрывает тот, кто постоянно взаимодействует со своим клиентом.
Нужно понимать, что скидка без обратной связи с покупателем - это не лояльность, а обычный маркетинговый ход, попытка купить клиента за кусок пластика. И это уже неоправданная трата рекламного бюджета.

Система лояльности сегодня все более и более совершенствуется к персонализации и обратной связи. Не секрет, что большинство компаний переходят на бонусную систему. Только за счет того, что она эффективнее скидки.
Скидка - понятна и проста. Но тупиковая для клиента и не выгодная для продавца.
Клиент получил скидку максимум 15%скидки- что дальше? А дальше продавец не может сделать ничего для повышения его мотивации.

Бонусная система выигрывает в функционале и большей вовлеченности потребителя:

-Накопи бонусы- получи товар бесплатно
-С днем рождения! Вам +500 баллов! Поздравляем.
-Вы привели друга! Дарим Вам его баллы за покупку!
-Подарите накопленные баллы близким!

Стоить заметить, что совершенствовать свою устаревшую скидочную систему, отслеживать постоянных и пропавших покупателей, поздравлять клиентов с днем рождения, проводить рассылки и акции без специального программного обеспечения и обученных специалистов очень сложно.
Мы подготовили бесплатный тест драйв системы, для мотивации клиентов с помощью новой бонусной системы. Progbonus.ru

Получить консультацию Подписаться на рассылку
Другие статьи
Как заработать на недовольных клиентах.
Как заработать на недовольных клиентах.

Недовольный клиент - плохо, гораздо хуже ,когда он делится об этом со своими друзьями и знакомыми!

Читать полностью
Почему 60% клиентов клиентов не вернутся к вам снова
Почему 60% клиентов клиентов не вернутся к вам снова

По данным крупнейшего Ритейла, статистика в России такова: 60% клиентов...

Читать полностью
Почему дисконтные карты не возвращают клиентов?
Почему дисконтные карты не возвращают клиентов?

С 2009 Года мы занимаемся производством пластиковых карт.

Читать полностью
Что лучше бонусы или скидки?
Что лучше бонусы или скидки?

Что выбирает потребитель? Как вы думаете? Чтобы определиться, давайте разберем и рассмотрим обе системы.

Читать полностью

Возврат к списку