8-800-500-65-26
zakaz@progbonus.ru
x

Что лучше бонусы или скидки?

Что лучше бонусы или скидки?

Что выбирает потребитель? Как вы думаете? Чтобы определиться, давайте разберем и рассмотрим обе системы.

1. Скидки
«Чем больше скидку мы дадим, тем больше вероятность, что клиент купить», но многие забывают один небольшой, но очень важный нюанс: скидку вы выдаете с оборота, а теряете из прибыли. И давайте перейдем к цифрам.

Стоимость вашего продукта составляет 2 000 рублей
- Ваша наценка составляет 30%
- Вы делаете классическую скидку в 5%

Что мы из этого видим?
- Что себестоимость продукта составляет 1660 рублей
- Ваша прибыль составляет 340 рублей
- Ваша прибыль с учетом скидки 240 рублей
- К оплате 1900 рублей

И рассмотрим вариант, что клиент пришел к вам второй раз и сделал точно такую же покупку. Итого, за две покупки вы потеряли из возможной прибыли 200 рублей.
Итого, от вашей возможной прибыли с двух покупок вы потеряли приблизительно 30%.
Вот она, та самая причина, когда скидки гробят бизнес. А если убрать полностью скидки? Прибыль компании увеличится на 30%. Но есть вероятность, что клиенты начнут уходить, начнут отказывать и т.д. Именно поэтому должна быть какая-либо другая система лояльности, должны быть другие способы стимулирования и доведения клиента до покупки. Как аналог – это могут бонусы.

2. Что такое бонусы? Бонусыэто определенный процент возврата денежных средств в виде баллов за покупки. Такие системы используют многие больше компании. Смысл бонусов в том, что если скидка дается здесь и сейчас, то бонусы даются только со второй покупки.
Скидки для клиента – это экономия в моменте. Для предпринимателя – потеря прибыли сию минутно.

Бонусы – это экономия в дальнейшем.

А теперь давайте рассмотрим покупку с выдачей бонусов:
- Стоимость вашего продукта составляет 2000 рублей
- Ваша наценка составляет 30%
- Вы выдаете бонус за покупку в размере 5%
Что мы из этого видим?
- Что оплатить нужно полную стоимость товара, а это 2000 рублей
- Что ваша прибыль составила 340 рублей
- На бонусный счет клиента зачислилось 100 баллов.

И рассмотрим вариант, что клиент пришел к вам второй раз и сделал точно такую же покупку и списал накопленные бонусы. А теперь посчитаем:
1 - я покупка – 2000 рублей
2 – я покупка (тоже) – 2000 рублей
Ваша наценка – 30%
Бонус с первой покупки – 5% или 100 бонусов
Прибыль (с 2 – х покупок) – 680 рублей
Прибыль (с 2 – х покупок с учетом списания бонусов) – 580 рублей
Итого, от вашей возможной прибыли с двух покупок вы потеряли приблизительно 15%.
Интереснее так работать? Думаем - да!

Далее клиенту опять зачислились бонусы уже со второй покупки и потратить он их может, если совершит третью. И далее по кругу: покупка – бонусы – списание – покупка – бонусы – списание.
И даже если клиент по каким-либо причинам все-таки ушел от вас, то вы все равно проработали с ним на максимум!

Получить консультацию Подписаться на рассылку
Другие статьи
6 фишек в 2018 году
6 фишек в 2018 году

Внедрите в свой бизнес бонусы за покупки, так как сегодня это одна из эффективных систем мотивации клиентов.

Читать полностью
5 шагов, чтобы клиенты влюбились в вас!
5 шагов, чтобы клиенты влюбились в вас!

Я как специалист по маркетингу постоянно  изучаю  способы мотивации клиентов у крупных федеральных сетей.

Читать полностью
Как удержать клиентов?
Как удержать клиентов?

Все мы сталкиваемся с ситуацией, когда клиенты уходят к конкурентам. Но как удержать их?

Читать полностью
Привлечение покупателей на сайт
Привлечение покупателей на сайт

Большая часть бизнеса сейчас перетекает в интернет. Здесь публика абсолютно разного возраста, а главное, вся платежеспособная.

Читать полностью

Возврат к списку