8-800-500-65-26
Напишите нам
x
           
8-800-500-65-26
Напишите нам

Бонусы взглядом клиента и предпринимателя

Бонусы взглядом клиента и предпринимателя

Сегодня многие выдают скидки своим клиентам, а ведь выгоднее выдавать бонусы. Почему? Потому что бонусы вы воспринимаете по себестоимости, а клиент по прайс-листу. Например: вы говорите, клиенту, что при покупке на 5000 рублей вам будет подарено 1000 бонусов, на которые вы можете выбрать подарок. Клиент выбирает подарок и видит в чеке товар стоимостью 1000 рублей минус скидка 1000 бонусов, итого к оплате 0. Ценность товара для клиента в данном случае ровняется 1000 рублей, а для вас себестоимость товара ровняется 300 рублей.

Многие говорят, что если я буду давать скидки или бонусы, то я тогда ничего не заработаю. Тут есть одна маленькая хитрость. Есть такое понятие, как Customer Lifetime Value – это совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним, или проще – пожизненная стоимость клиента. В каждом бизнесе она своя.

В большинстве бизнесов клиент, купивший у вас единожды, начинает приходить к вам снова и снова. Если ваша статистика говорит, что из 10 клиентов, которые к вам пришли, постоянными стали 3 и в течение года пришли к вам еще 4 раза, то вы можете терять деньги при первой продаже. Вы можете сделать первую продажу даже себе в убыток, лишь бы они у вас купили. Ваша задача здесь привязать клиента, сделать доп продажи, собрать у них контакты и постоянно с ними взаимодействовать.

Вот здесь и поможет бонусная система.

1.       Привязать клиента – подари бонусы за покупку. В следующий раз куда пойдет клиент? Там где у него есть бонусы!

2.       Сделать доп продажу – скажи клиенту, что если его чек составит более 10000 рублей, то он будет получать двойные бонусы и больше подарков.

3.       Собрать контакты – за заполнение анкеты, клиент получит небольшой подарок.

4.       Взаимодействие – постоянная работа с клиентской базой и мотивации их на повторные покупки.


Получить консультацию Подписаться на рассылку
Другие статьи
Как превратить любопытного посетителя в покупателя!?
Как превратить любопытного посетителя в покупателя!?

А вы считали, сколько клиентов,  которые зашли  просто посмотреть ваш товар или узнать цену и тут же  уходили?! Вот-вот, их просто много Назовем их «Любопытными»

Читать полностью
Как превратить покупку в игру?
Как превратить покупку в игру?

Вы не задумывались, почему мы любим играть? Не задумывались где мы играем? А может быть вся наша жизнь - игра...

Читать полностью
Почему клиенты ненавидят поздравления?
Почему клиенты ненавидят поздравления?

Что вы чувствуете, получая смс с поздравлением от какого либо магазина?

Читать полностью
5 шагов, чтобы клиенты влюбились в вас!
5 шагов, чтобы клиенты влюбились в вас!

Я как специалист по маркетингу постоянно  изучаю  способы мотивации клиентов у крупных федеральных сетей.

Читать полностью

Возврат к списку