8-800-500-65-26
zakaz@progbonus.ru
x

6 фишек в 2018 году

6 фишек в 2018 году

6 Фишек по удержанию клиентов в 2018 году

В 2018 году мы объявили годом «Маркетинга» будем делиться с вами самыми полезными фишками по удержанию покупателей.
Конкуренция все растет, а значит и клиентов приходиться делить. В этой статье я хочу познакомить вас с наиболее успешными видами поощрений клиентов на примере известных компаний.
   

1. Не делайте скидки рублем.


В Starbucks
Один из лучших примеров мотивации клиентов демонстрирует сеть популярных в мире кофеен. «Starbucks» Каждый посетитель получает звездные бонусы за покупки. Накопленные бонусы можно обменять на сироп, кофе и вкусные наполнители. Ведь выдать скидку товаром на много выгоднее и интересней для покупателей.

Внедрите в свой бизнес бонусы за покупки, так как сегодня это одна из эффективных систем мотивации клиентов. Безусловно, для этого потребуется программа, которая ведет учет всех бонусов. Удобный сервис вам в помощь.

   

2. Подарок за покупку.


Очень важна нематериальная выгода. Допустим, в вашем цветочном салоне средний чек 700р. Покажите клиенту выгоду: При покупки от 900руб, упаковка букета в подарок. Или просто выдавайте незначительный подарок к товару. Таким образом вы повысите средний чек и увеличите лояльность клиента.
   

3. Благодарность за приведенных друзей.


Сеть ювелирных салонов «Теамо» Зачисляет бонусы за приведенных друзей, тем самым расширят свою клиентскую базу. Система работает очень просто: Клиенту после покупки предлагают назвать имя и телефон друга, куда ему приходит смс оповещение о подарочных бонусах.
  
Пример: Добрый день, Наталья, Ваш друг Ольга Филатова подарила 500 бонусов от ювелирного салона «Теамо» Ждем Вас по адресу...

В свою очередь клиент, подаривший бонусы получит так же на свой счет 200 бонусов за привлечение. В такой схеме выигрывают все три стороны.
   

4. Собирайте клиентскую базу.


Предлагайте клиентам заполнять анкеты даже тем, кто не совершал покупку. Конечно, мало кто захочет оставлять свои данные, но вот пример как можно заинтересовать своих клиентов.

Добрый день! У нас акция: Заполните анкету и получите на свой счет 50 подарочных бонусов, даже если не совершили покупку.

Посетители обувного магазина «New Balance» охотно идут на контакт. Клиенту после заполнения анкеты заводится виртуальный кошелек, куда и зачисляются бонусы.
   

5. Использование социальных сетей.


Социальные сети позволяют нам строить долгосрочные отношения с клиентами. Как утверждают маркетологи, что люди, оставившие лайк на вашей страничке, потенциально готовы сделать покупку.
Обновляйте собственную группу регулярно и поддерживайте регулярную связь с подписчиками. Достаточно двух или трех постов в неделю, но делать это нужно регулярно. Создайте фан-страницу или группу своей продукции и приглашайте туда клиентов. Давайте советы, проводите акции и конкурсы.
   

6. Поздравляйте своих клиентов.


Безусловно, все любят принимать поздравления, а поздравления с подарками еще приятней. Используйте сервис, который автоматический поздравляет именинников из вашей клиентской базы. Клиентам будет не только приходить поздравления, но и зачисляться подарочные баллы на покупку именно в вашем магазине или салоне.

На самом деле все эти инструменты ни для кого не является секретом, но, к сожалению, мало кто применяет. Внедряйте полезные фишки и увеличивайте повторные продажи! Мы рекомендуем установить сервис progbonus и не упускать ни одного своего клиента.

Получить консультацию Подписаться на рассылку
Другие статьи
6 фишек в 2018 году
6 фишек в 2018 году

Внедрите в свой бизнес бонусы за покупки, так как сегодня это одна из эффективных систем мотивации клиентов.

Читать полностью
5 шагов, чтобы клиенты влюбились в вас!
5 шагов, чтобы клиенты влюбились в вас!

Я как специалист по маркетингу постоянно  изучаю  способы мотивации клиентов у крупных федеральных сетей.

Читать полностью
Как удержать клиентов?
Как удержать клиентов?

Все мы сталкиваемся с ситуацией, когда клиенты уходят к конкурентам. Но как удержать их?

Читать полностью
Привлечение покупателей на сайт
Привлечение покупателей на сайт

Большая часть бизнеса сейчас перетекает в интернет. Здесь публика абсолютно разного возраста, а главное, вся платежеспособная.

Читать полностью

Возврат к списку