8-800-500-65-26
zakaz@progbonus.ru
x

5 шагов, чтобы клиенты влюбились в вас!

5 шагов, чтобы клиенты влюбились в вас!

Я как специалист по маркетингу постоянно изучаю способы мотивации клиентов у крупных федеральных сетей. Выезжая с работы домой, мне нужно было заправить машину. Неподалеку от нашего офиса находилась моя любимая заправка, но видимо ее выкупили Федералы, теперь она называется « Роснефть» Отнесся я к ней как – то скептически, но все же решил заехать.
Выходя из машины, меня встретил молодой приветливый человек, который сразу предложил новое «экстра» топливо по цене обычного. Было видно, что он общался по скриптам, но звучало очень душевно.
Заходя в помещение для оплаты, оператор – кассир с широкой улыбкой поприветствовала и предложила чай. Прямо как в гостях. Был приятно удивлен, обычно в таких случаях привык слышать суровую фразу : «Какая колонка?» (и, кстати, меня это напрягает. Я не смотрю на какой колонке я останавливаюсь). Не спорю, чай /кофе предлагают многие, но как человечно предложила это она – бесподобно!

Вывод: Встречайте своих клиентов, как родных друзей, гостей и родственников. Важна улыбка и искренность. Вот что влияет на возврат покупателей – первое впечатление!

Расстроился, когда дело дошло до карты

Пока заправлялось авто, мне предложили бесплатно оформить бонусную карту. Но для того чтобы ее заполнить, нужно было совершить целый ритуал: Заполните все данные в анкете, а их было около 10-12 пунктов, далее через 2 недели вы можете использовать свои накопления.
Или зайдите на наш сайт и зарегистрируйте карту.
Оооох, Боже… Я как любой человек, ценю свое время и ненавижу подобные регистрации. Поэтому я просто отказал в оформлении карты

Вывод:Регистрация в программе лояльности должна быть максимальна простой и быстрой. Уверен, если бы рядом был консультант, который быстро заполнил все данные с моих слов, а мне бы осталось просто поставить подпись, то зарегистрированных пользователей было бы гораздо больше.

В целом мне полностью понравилось и обслуживание, и качество топлива. К сожалению я не получил карту, но это не мешало мне вернуться снова. Больше зацепило, что тебя встречают как дома, как родного, словно меня все давно тут знают. Купить клиента при помощи карты или скидки - уходит в прошлое. Сегодня все лучше работает доброе человеческое отношение, честность и искренность.

5 советов, чтобы ваша программа лояльности работала на 100%

1. Используйте современные программы мотивации клиентов.

Важно, чтобы клиент сразу понял условия и принцип зачисления балов и скидок. Они должны быть максимально понятны, просты и интересны. Напишите нам и мы предложим самые эффективные программы лояльности для вашей ниши.

2. Максимальное простой и быстрый способ заполнения анкетных данных, а так же разрешение на рассылки рекламных сообщений.

Клиенты ценят свое время и не желают заходить позже на сайт для регистрации карты и своих данных. Делайте анкеты простыми и короткими.

Используйте программу, где согласие на обработку данных происходит с подтверждением смс кода. Так вы не заставите клиента ждать и сложиться мнение о быстром и качественном обслуживании.

3. Проводите только полезные акции.

Сегодня только и видишь акции о банальных скидках и распродажах. Зачастую они имеют «подвох»: оказывается для получения дисконта, нужно совершить столько покупок, что теряет весь интерес к акции. Чувствуешь себя обманутым.
Внедряйте интересные акции: один из видов - зачисление подарочных бонусов со сроком сгорания. Или получите виды акций у нашего специалиста.

4. Не продавайте карты.

Жадные предприниматели пытаются продать дисконтную карту своим клиентам. Что такое лояльность?! Это когда клиент получает чуть больше, чем ожидает. Подарите карту, пусть они будут благодарны вам за ваш дружеский жест. Но и, конечно же, важно, чтобы покупатель вовлекся в выгодную систему накопления, о чем написано в первом пункте.

5. Сервис и улыбка.

Помните, о чем я писал выше?! Никакая карта не заменит человеческое доброе отношение. Если у вас продукт «Г», отношение к клиенту «Г», то никакая, даже 70% скидка не вернет клиента. Зачем возвращаться, если тебе хамят?! Напишите нам и мы пришлем вам скрипты как правильно выдавать карту и приветствовать своих клиентов.

Желаем вам использовать только правильные инструменты для удержания своих покупателей!


Получить консультацию Подписаться на рассылку
Другие статьи
Как заработать на недовольных клиентах.
Как заработать на недовольных клиентах.

Недовольный клиент - плохо, гораздо хуже ,когда он делится об этом со своими друзьями и знакомыми!

Читать полностью
Почему 60% клиентов клиентов не вернутся к вам снова
Почему 60% клиентов клиентов не вернутся к вам снова

По данным крупнейшего Ритейла, статистика в России такова: 60% клиентов...

Читать полностью
Почему дисконтные карты не возвращают клиентов?
Почему дисконтные карты не возвращают клиентов?

С 2009 Года мы занимаемся производством пластиковых карт.

Читать полностью
Что лучше бонусы или скидки?
Что лучше бонусы или скидки?

Что выбирает потребитель? Как вы думаете? Чтобы определиться, давайте разберем и рассмотрим обе системы.

Читать полностью

Возврат к списку