Акция – какое заезженное слово, которое уже никого не цепляет.
По данным крупнейшего Ритейла, статистика в России такова: 60% клиентов...
Большая часть бизнеса сейчас перетекает в интернет. Здесь публика абсолютно разного возраста, а главное, вся платежеспособная.
Что вы чувствуете, получая смс с поздравлением от какого либо магазина?
Многие магазины, использовавшие дисконтную систему начали активно переходить на бонусную программу.
Все мы сталкиваемся с ситуацией, когда клиенты уходят к конкурентам. Но как удержать их?
Что может предложить магазин сегодня своему покупателю, чтобы он сделал покупку у него? С приходом крупных игроков ...
Испокон веков работает сарафанное радио. Но сегодня очень сложно замерить, кто кому порекомендовал и куда нужно надавить, чтобы таких рекомендаций стало много?!
В этой статье я хочу осветить какой же вид привязки клиентов наиболее эфективен для предпринимателя и удобен для клиента?
А вы тоже заполняя анкету бонусной/дисконтной карты указываете не свой номер телефона?
Сегодня многие выдают скидки своим клиентам, а ведь выгоднее выдавать бонусы. Почему?
Что выбирает потребитель? Как вы думаете? Чтобы определиться, давайте разберем и рассмотрим обе системы.
Сегодня ни одна компания не обходиться без смс рассылки для своих покупателей.
Внедрите в свой бизнес бонусы за покупки, так как сегодня это одна из эффективных систем мотивации клиентов.
Недовольный клиент - плохо, гораздо хуже ,когда он делится об этом со своими друзьями и знакомыми!
С 2009 Года мы занимаемся производством пластиковых карт.
Я как специалист по маркетингу постоянно изучаю способы мотивации клиентов у крупных федеральных сетей.
В последнее время мир маркетинга переживает «гонку вооружений» между SMS-стратегиями и рассылками на базе мессенджеров.
Вы не задумывались, почему мы любим играть? Не задумывались где мы играем? А может быть вся наша жизнь - игра...