8-800-500-65-26
zakaz@progbonus.ru
x

Разработка

Получить консультацию Подписаться на рассылку
Другие статьи
Почему 60% клиентов клиентов не вернутся к вам снова
Почему 60% клиентов клиентов не вернутся к вам снова

По данным крупнейшего Ритейла, статистика в России такова: 60% клиентов...

Читать полностью
Почему клиенты не хотят заполнять анкеты?
Почему клиенты не хотят заполнять анкеты?

А вы тоже заполняя анкету бонусной/дисконтной карты указываете не свой номер телефона?

Читать полностью
Как удержать клиентов?
Как удержать клиентов?

Все мы сталкиваемся с ситуацией, когда клиенты уходят к конкурентам. Но как удержать их?

Читать полностью
Как заработать на недовольных клиентах.
Как заработать на недовольных клиентах.

Недовольный клиент - плохо, гораздо хуже ,когда он делится об этом со своими друзьями и знакомыми!

Читать полностью
6 фишек в 2018 году
6 фишек в 2018 году

Внедрите в свой бизнес бонусы за покупки, так как сегодня это одна из эффективных систем мотивации клиентов.

Читать полностью
Бонусы взглядом клиента и предпринимателя
Бонусы взглядом клиента и предпринимателя

Сегодня многие выдают скидки своим клиентам, а ведь выгоднее выдавать бонусы. Почему?

Читать полностью
Кому не стоит внедрять бонусную программу?
Кому не стоит внедрять бонусную программу?

Многие магазины, использовавшие дисконтную систему начали активно переходить на бонусную программу.

Читать полностью
Как запустить сарафанное радио
Как запустить сарафанное радио

Испокон веков работает сарафанное радио. Но сегодня очень сложно замерить, кто кому порекомендовал и куда нужно надавить, чтобы таких рекомендаций стало много?!

Читать полностью
Что важнее покупателю - скидка или баллы
Что важнее покупателю - скидка или баллы

Что может предложить магазин сегодня своему покупателю, чтобы он сделал покупку у него? С приходом крупных игроков ...

Читать полностью
Что лучше бонусы или скидки?
Что лучше бонусы или скидки?

Что выбирает потребитель? Как вы думаете? Чтобы определиться, давайте разберем и рассмотрим обе системы.

Читать полностью
SMS или мессенджеры: какие рассылки эффективнее?!
SMS или мессенджеры: какие рассылки эффективнее?!

В последнее время мир маркетинга переживает «гонку вооружений» между SMS-стратегиями и рассылками на базе мессенджеров.


Читать полностью
Как превратить любопытного посетителя в покупателя!?
Как превратить любопытного посетителя в покупателя!?

А вы считали, сколько клиентов,  которые зашли  просто посмотреть ваш товар или узнать цену и тут же  уходили?! Вот-вот, их просто много Назовем их «Любопытными»

Читать полностью
Как не получить штраф за смс рассылку до 500 тысяч рублей?
Как не получить штраф за смс рассылку до 500 тысяч рублей?

Сегодня ни  одна компания не обходиться без смс рассылки для своих покупателей.

Читать полностью
Цветочный магазин. Кейс
Цветочный магазин. Кейс

Как Цветочный салон в Казани вернул 63  клиентов за 7 дней

Читать полностью
5 шагов, чтобы клиенты влюбились в вас!
5 шагов, чтобы клиенты влюбились в вас!

Я как специалист по маркетингу постоянно  изучаю  способы мотивации клиентов у крупных федеральных сетей.

Читать полностью
Секретные акции, которые привлекают клиентов
Секретные акции, которые привлекают клиентов

Акция – какое заезженное слово, которое уже никого не цепляет.

Читать полностью
Скидочная карта или номер телефона
Скидочная карта или номер телефона

В этой статье я хочу осветить какой же вид привязки клиентов наиболее эфективен для предпринимателя и удобен для клиента?

Читать полностью
Почему клиенты ненавидят поздравления?
Почему клиенты ненавидят поздравления?

Что вы чувствуете, получая смс с поздравлением от какого либо магазина?

Читать полностью
Почему дисконтные карты не возвращают клиентов?
Почему дисконтные карты не возвращают клиентов?

С 2009 Года мы занимаемся производством пластиковых карт.

Читать полностью
Как превратить покупку в игру?
Как превратить покупку в игру?

Вы не задумывались, почему мы любим играть? Не задумывались где мы играем? А может быть вся наша жизнь - игра...

Читать полностью